B
e
c
o
m
e
p
e
a
c
e
e
n
v
o
y

Charity

Each of you can help your child!

Hasten to do good!

Transfering money through the organization "World of Happiness" you are helping the children of immigrants from the eastern regions of Ukraine, who suffered from hostilities and most in need of support

I want to help!


You can select one of the categories of needs to which you want to transfer money.


The war in Ukraine has touched all of us. We all feel the responsibility and the need to help those affected by the war.                            Charitable organization "Happy Peace" has chosen its priority to provide material, financial, organizational and other charitable assistance to child migrants from the eastern provinces.

The war has deprived of their homes, friends, peaceful and quiet life, but we have to give every child a normal social conditions, restore confidence in the future and give confidence in the future of peace.

Children - the future of our country and in our power to protect them from all troubles and give a happy childhood they deserve.                            Charitable organization "The World of Happiness" has been cooperating with the NGO "Kyiv. Dіti. Skhid ", which deals with social adaptation of displaced families from the eastern regions.




Enter the amount you wish to donate



Pressing the menu button "CHARITY", you provide your full consent to the conclusion of the oral contract with an intermediary, to use the money you paid with a charitable purpose. For information on using the value of your money may be obtained upon request by e-mail: muse@avera.com.ua

Стать посланником мира

С
т
а
т
ь
п
о
с
л
а
н
н
и
к
о
м
м
и
р
а

Благотворительность

Каждый из вас может помочь ребенку!

Спешите сделать добро!

Перечисляя денежные средства через организацию "Мир Счастья" вы помогаете детям переселенцев из восточных областей Украины, которые пострадали от военных действий и больше всего нуждаются в поддержке

Я хочу помочь!


Вы можете выбрать одну из категорий потребностей, на которую хотите перечислить деньги.


Война в Украине задела каждого из нас. Все мы чувствуем свою ответственность и потребность помочь тем, кто пострадал от военных действий. Благотворительная организация «Мир Счастья» выбрала своим приоритетным направлением предоставление материальной, финансовой, организационной и другой благотворительной помощи детям-переселенцам из восточных областей.

Война лишила их жилья, друзей, мирной и спокойной жизни, но мы обязаны обеспечить каждому ребенку нормальные социально-бытовые условия, вернуть уверенность в завтрашнем дне и подарить веру в мирное будущее.

Дети – это будущее нашей страны и в наших силах защитить их от всех невзгод и подарить счастливое детство, которого они достойны. Благотворительная организация «Мир Счастья» сотрудничает с общественной организацией «Київ. Діти. Схід», которая занимается социальной адаптацией семей переселенцев из восточных областей.




Введите сумму которую вы хотите пожертвовать



Нажатием кнопки меню "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ", Вы выражаете полное согласие на заключение устного договора с посредником, на использование уплаченных Вами денег с благотворительной целью. Информацию об использовании уплаченных Вами денег можно получить по запросу на электронный адрес: muse@avera.com.ua

Стать посланником мира
Ошибка | Счастье - это мир!

Ошибка

×

Сообщение об ошибке

  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/eventdes/happymir.com.ua/www/includes/bootstrap.inc:1376) в функции drupal_send_headers() (строка 1224 в файле /home/eventdes/happymir.com.ua/www/includes/bootstrap.inc).
  • PDOException: SQLSTATE[42000]: Syntax error or access violation: 1142 INSERT command denied to user 'eventdes_hmir'@'91.222.136.106' for table 'watchdog': INSERT INTO {watchdog} (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (:db_insert_placeholder_0, :db_insert_placeholder_1, :db_insert_placeholder_2, :db_insert_placeholder_3, :db_insert_placeholder_4, :db_insert_placeholder_5, :db_insert_placeholder_6, :db_insert_placeholder_7, :db_insert_placeholder_8, :db_insert_placeholder_9); Array ( [:db_insert_placeholder_0] => 0 [:db_insert_placeholder_1] => cron [:db_insert_placeholder_2] => Attempting to re-run cron while it is already running. [:db_insert_placeholder_3] => a:0:{} [:db_insert_placeholder_4] => 4 [:db_insert_placeholder_5] => [:db_insert_placeholder_6] => http://happymir.com.ua/charity [:db_insert_placeholder_7] => [:db_insert_placeholder_8] => 23.20.165.182 [:db_insert_placeholder_9] => 1524495794 ) в функции dblog_watchdog() (строка 160 в файле /home/eventdes/happymir.com.ua/www/modules/dblog/dblog.module).
На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.